Главная Новости

Введение курсовой работы

Опубликовано: 05.09.2018

видео Введение курсовой работы

Как писать введение курсовой работы

Н е для кого ни секрет, что, проверяя курсовую работу преподаватели акцентируют внимание на грамотность написания введения. Грамотность – это гарант высокой оценки проделанной работы. Можно раскрыть теоретическую части и практику, выполнить каждый пункт, учесть все нюансы. Но, забывая о продуманном введении, Вы допускаете ошибку, именно оно раскрывает глубину знакомства с темой.


Как написать введение к курсовой С ПРИМЕРАМИ

Правильно пишем введение к курсовой

Прежде чем начать писать курсовую работу, вы должны уточнить количество глав. Некоторые преподаватели требуют не две, а три главы в работе. Помимо традиционной одной практической и теоретической глав в некоторых курсовых работах может быть одна практическая и две теоретических части. Внимательно выслушайте требования преподавателей к работе, так вы избежите ошибок.


Урок 13. Введение (практика)

Что требуется написать во введении к курсовой?

1. Любая работа по юриспруденции или педагогике, начинается с актуальности. Что такое актуальность? Ответ – значимость темы. Вы пишете, почему её надо исследовать, какая роль выбранной вами темы в развитии техники, науки, общества. Не бывает неактуальных тем, помните это. Каждый вопрос играет роль в усовершенствовании и протекании того или иного процесса, научного, технического, информационного. Ваша задача написать в шапке введения, почему это имеет значение. 2. Нужно указать проблему исследования. Что такое проблема курсовой работы? Вопрос исследования, на который ученик отвечает по ходу. Он начинается обычно со слов: каков, какова, какие, какое…

! К примеру, если тема курсовой работы звучит как «Задачи, решаемые табличными процессорами», проблема работы будет звучать примерно так: «Какие профессиональные задачи решает табличный процессор». 3. Надо описать задачи исследования. Как правило, их всего четыре. Первые две задачи звучат примерно так:

1) Изучить (исследовать, рассмотреть) специальную литературу по изучаемой (исследуемой, рассматриваемой) проблеме.

2) Рассмотреть (исследовать, изучить) содержание ключевых понятий. Ключевое понятие – это такое понятие, которое являются основными в курсовой работе. При постановке задач во введении их надо просто перечислить, в самой работе дается уже чёткое определение из Интернета, книг и др. источников.

Первые две задачи носят чисто теоретическую направленность, а вот последующие две – практическую. Что касается третьей задачи, то она посвящена описанию всего того, нового, что вы предлагаете внедрить. Вы или предлагаете свои варианты разрешения проблемы или используете опыт предшественников. Задачи – самые разные, от поиска и подборки диагностических материалов для исследования выбранной вами проблемы, то предложений своих решений. Четвёртая задача посвящается разработке рекомендаций по выбранной теме исследования, разработкам программных продуктов, расчётам. Задача отражает личный вклад в изучения темы. 4. Укажите цель курсовой работы. Под целью понимают, то, к чему стремится студент в ходе исследования. Цель работы - разработка и внедрения рекомендаций, различных методик, иными словами не просто изучение теоретического материала, а создания чего-то нового, инновационного. Далее описывается предмет и объект исследования. Все должно быть в рамках выбранной темы.

Многие студенты часто путают предмет и объект исследования. Это недопустимо при написании работы. Объект – процесс, происходящий с предметами исследования. Это может быть экономический, юридический, информационный и образовательный процесс, процесс жизнедеятельности человека. А предмет – то, на что процесс исследования направлен. Вернёмся к предложенной теме курсовой: «Задачи, решаемые табличным процессором». Предметом исследования в этой работе будут табличные процессоры, объектом – соответственно профессиональная деятельность .

Преподаватели начиная проверять курсовую, заостряют внимание на вводной главе, по первым строчкам могут понять, написана ли эта работа студентом самостоятельно, знаком ли он с темой, раскрыл или нет ее до конца. Разработку любой работы (не только курсовой) следует начинать с продумывания введения. В будущем это поможет вам получать отличные отметки и грамотно выстраивать изложение самих работ.

rss