Maspex приобретет у Agros Nova два завода и несколько известных торговых марок

  1. Увеличение масштаба бизнеса
  2. Движок разработки Maspex Group

18 декабря Maspex Wadowice Group подписала предварительное соглашение с IK Investment Partners о приобретении отдельных активов Agros Nova - двух производственных предприятий в Ловиче и Вёсосе и, в частности, таких брендов, как: Лович, Кракус, Котлин, Влоцлавек, Fruktus, Tarczyn и DrWitt.

Условием вступления в силу настоящего соглашения является получение согласия Управления по конкуренции и защите прав потребителей. Это будет 17-е приобретение Maspex Wadowice Group , в том числе 8 на польском рынке и крупнейшее в своей истории.

В результате приобретения будет создана Продовольственная группа с оборотом более 4 млрд. Зл. Сильная рыночная позиция является гарантией дальнейшего развития и, безусловно, больших перспектив для обеих компаний. На базе Agros Nova Maspex планирует построить еще одну сильную область деятельности, основанную на сотрудниках Agros Nova и приобретенных производственных мощностях.

Maspex Wadowice Group - владелец, среди других Бренды Tymbark, Kubuś и Lubella - 18 декабря она подписала предварительное соглашение с IK Investment Partners о покупке отдельных активов Agros Nova. После завершения сделки, которая состоится после получения разрешения Управления по конкуренции и защите прав потребителей, Maspex Wadowice Group станет владельцем двух производственных предприятий в Ловиче и Вёсосе и, среди прочего, таких брендов, как: Łowicz, Krakus, Kotlin, Włocławek, Fruktus, Tarczt and DrW. Стороны не раскрывают стоимость сделки.

Увеличение масштаба бизнеса

В результате приобретения будет создана крупнейшая продовольственная группа с оборотом более 4 млрд. Злотых, являющаяся лидером во многих сегментах продовольственного рынка с очень сильными, узнаваемыми брендами. Увеличение масштабов бизнеса даст лучшую позицию и возможность для достижения затрат и операционной синергии, что будет выгодно для обеих компаний. Широкое предложение, а также присутствие во многих ценных категориях являются следующими атрибутами запланированной транзакции.

«В течение многих лет мы работали над осуществлением приобретения, что качественно увеличить масштаб нашего бизнеса, - говорит Кшиштоф Pawinski, генеральный директор Maspex Wadowice Group. - Наша работа и терпение наконец вознаграждены Группа Агрос Нова, пожалуй, один из самых мощных предприятий пищевой промышленности в. страна, которая принесет огромные достижения нашей компании - ценные и сильные бренды и, что также очень важно для нас - профессиональную команду сотрудников, которые создали такую ​​хорошую позицию на рынке этой компании. его сотрудники. " - добавляет он.

«В ближайшие месяцы мы будем искать возможности для приобретения предприятий на польском рынке, чтобы присоединить их к Agros-Nova Soki или продать компанию промышленному инвестору, чтобы обеспечить дальнейшее развитие брендов Fortuna, Pysio и Garden и обеспечить постоянную занятость для оставшихся сотрудников в группе - говорит Марек Сипек, президент правления группы компаний «Агрос-Нова» - После почти 5 лет инвестиций IK Investment Partners, владельца Agros-Nova, полной реструктуризации и перезапуска стратегических брендов, продажи для инвестора в отрасли, Maspex, вполне естественны шаг. Агрос подтвердил свою силу и динамику на рынке, и я уверен, что сотрудники, бренды и фабрики будут процветать в новой структуре собственности, управляемой Maspex Wadowice Group, особенно потому, что наши сотрудники удовлетворены этой сделкой ». - добавляет он.

Движок разработки Maspex Group

Agros Nova Capital Group - ведущий производитель пищевой промышленности, представленный в нескольких сегментах рынка. В большинстве из них он возглавляет или занимает лидирующие позиции, среди других на рынке джемы, соусы, супы и концентраты супов, кетчупов. Инженерами-разработчиками Maspex Wadowice Group являются соки, нектары и напитки, на долю которых приходится 70% оборота компании, а также макаронные изделия, зерновые продукты и продукты быстрого приготовления, обеспечивающие 30% выручки от продаж, которые в 2014 году составили более 3,3 млрд злотых. Приобретение расширит предложение бренда Maspex Wadowice Group и появится в новых категориях. Для текущих брендов, принадлежащих Maspeks, которые являются сильными лидерами в своих категориях, таких как Tymbark, Kubuś, Lubella, Puchatek, Ekland, DecoMorreno, Кремона, La Festa и Plusssz присоединятся к следующим крупным брендам, среди других Лович, Кракус и Котлин. Это будет крупнейшее приобретение в истории Maspex Wadowice Group и одно из крупнейших, реализованных до сих пор в Польше.

На основе Agros Nova Maspex Wadowice Group планирует построить еще одну сильную область деятельности, основанную на сотрудниках Agros Nova из всех мест - Ловиче, Вёсосе и Варшаве, а также сотрудниках торговой структуры. Компания планирует продолжить и развивать производство в Ловиче и Вёсосе. Главный офис Agros Nova также будет неизменно работать в Варшаве.

Это уже 17-е приобретение Maspex Wadowice Group, в том числе 8 на польском рынке. Крупнейшие из них, реализованные до сих пор в Польше, - это покупка Tymbark (1999) и Lubella (2003). Благодаря высоким расходам Maspex Wadowice Group на инвестиции в производство и новейшие технологии, распространение и продвижение - Tymbark и Lubella стали лидерами и наиболее ценными брендами в своих категориях. Только в производственной зоне с момента вступления в Maspex Wadowice Group инвестиции в производство в Люблине и Тымбарке составили более 180 миллионов злотых.

/ Maspex Wadowice

Источник: пресс-релиз