Действительно реклама "Sport Life" в Луцке нечестная?

Четверг, 5 января 2017, 16:00 Четверг, 5 января 2017, 16:00   Жалоба лучанки на то, что клуб Sport Life использует нечестную рекламу, вызвала оживленное обсуждение

Жалоба лучанки на то, что клуб "Sport Life" использует нечестную рекламу, вызвала оживленное обсуждение. Кто-то соглашался и заявлял, что в компании действительно странный маркетинг, а некоторые становился на защиту спортклуба.

Напомним: Власть Кулик увидела в городе рекламу , В которой предлагали позаниматься в фитнес-клубе за 100 гривен в месяц. Однако когда Власти спросила администрации о деталях, то оказалось, что такой акции в "Sport Life" нет.

Однако когда Власти спросила администрации о деталях, то оказалось, что такой акции в Sport Life нет

В Волынском областном теруправлении Антимонопольного комитета Украины сообщили, что с такой жалобой к ним не обращались. Правда, антимонопольщики ранее изучали один носитель рекламы "Sport Life" и нарушений не нашли.

"Недобросовестная реклама - это статья 15-1 Закона Украины" О защите от недобросовестной конкуренции ". Если коротко разъяснить - это сообщение в рекламе ложных, неполных или неточных сведений", - отметили в АМКУ Волыни.

Как пояснили антимонопольщики, реклама "Sport Life" может содержать признаки нарушения, если в билборде указано, что абонемент стоит 100 гривен в месяц и внизу форуме примечаний с дополнительной информацией, а при обращении лучанке сообщили, что такой цены нет. Однако, заверили, надо изучать рекламную акцию комплексно, ведь могут быть разные нюансы. К примеру, была целая рекламная кампания, и информацию по билборда разъясняли на открытках или сайте клуба.

К примеру, была целая рекламная кампания, и информацию по билборда разъясняли на открытках или сайте клуба

* Акция действует 1-31 января 2017 при покупке годовой клубной карты классик дневная в одном из фитнес-клубов "Спорт Лайф" формата "Бизнес". Количество акционных карточек на один клуб: 20.Вартисть звонков по тарифам операторов.

В самом же "Sport Life" подтвердили: в рекламе лжи нет.

"Маркетологи очень грамотно делают рекламу. Многие люди жалуются, однако здесь обмана ни в чем нет. В нашем клубе оформляются годовые карты, и стоимость карточки 1200 гривен в год. То есть если разбить на количество месяцев, то получается 100 гривен в месяц. Отсюда и такая реклама. Если вы оформляете карту «Classiс Day" за 1200 гривен в год, то расходы на ваше здоровье составляют 100 гривен в месяц. в рекламе этого не указано. Люди, которые интересуются нашим клубом, знают, что клубные карты оформляются только годовых. Эта карта бывает также по цене 150 гривен н месяц, были аналогичные рекламы. Людей интересует низкая цена, но ничего бесплатного не бывает ", - пояснил менеджер Максим.

К слову: в вопросах нечестной рекламы важна позиция потребителя. Поэтому при проявлении обманчивой рекламной информации следует обратиться в Антимонопольный комитет Украины.

Ведь, как объяснили в управлении на Волыни, у судей часто возникают вопросы, почему антимонопольщики взялись за дело, если к ним с этим не обращались.