Программа тренинга "Продажи - переговоры" - Тренинги и Семинары Наверх

Тренинги, семинары, мастер-классы, курсы, образовательные программы, мастерские - самое выгодное вложение времени и средств!
Тюмень: +7 /3452/ 60-24-79, +7 932-435-92-33

Продажи - переговоры » Программа тренинга Продажи переговоры Ближайшие события

 

"СПАРТА: основной курс"

г. Тюмень,  18-20 января 2013 г.

 

 

"Шут и деньги"

г. Тюмень,  15 - 17 
февраля 2013 г.

 

 

"Тренинг "Отношения" или "Люди - инструкция по применению, бережливое обращение"

г. Тюмень,  18 - 20 
февраля 2013 г.

 

Отзывы о тренинге Слинкина Елена, тренинг центр «КОНТАКТ», зам.директора, г. Тюмень

 

О тренинге

Спасибо большое, Сергей, тренинг оказался для меня очень эффективным. О продажах я ничего не знала, специальную литературу не читала. И, конечно, применяла все ошибки! Благодаря такому содержательному тренингу, мне теперь хочется продавать!

О тренере

Тренер очень компетентен во всех вопросах и очень располагает к себе. Полюбился сразу же, с первого дня. Очень высокая энергетика, перемещения, жесты, вопросы – тренер просто молодец!

Об эффективности методик

Я думаю, тренинг на 100 % перевернёт ту деятельность, которую я осуществляла. Это невероятный скачок в моём развитии. Спасибо за это!

О методе проведения

Метод подходит просто отлично! Видео, комментарии, ответы на вопросы, теория – всё это прекрасно дополняет тренинг.    Сергей! Благодарю за то, что приехали и уделили нам время! Счастья Вам и процветания!!!

 

Читать все: Продажи переговоры отзывы о тренинге Программа тренинга "Продажи - переговоры"

 

Основная схема тренинга:

1. Описание, проигрывание типичной ситуации перед камерой.

2. Анализ, фиксирование ключевых проблемных моментов.

3. Аргументация, почему не работает обычный вариант.

4. Объяснение, что и как нужно сделать в этом или аналогичном случае.

5. Проработка до результата.

 

Более подробно по каждому пункту:


1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам

Блок направлен на работу с главными, стандартными проблемами и ошибками, возникающими при личных продажах, которые снижают их эффективность.

Практикум:

• Видеосъемка переговоров «как не стоит делать». Практически все участники в режиме “он-лайн” проводят переговоры.

• Разбор полетов: просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок при продажах.

• Разъяснение «как не стоит делать». Раскрытие алгоритмов продаж и переговоров.

• Проработка в мини-группах.

 

2. Основные принципы

• Лучшее решение находится в голове у клиента.

• «Я» подход.

• Штампы и как с ними бороться?

• Ковровые бомбардировки.

• Кто говорит больше и почему?

• Позиционирование

• Собственное обесценивание

• Обесценивание партнера

• Слова-раздражители

• Мнение или факт?

• Эмоции или логика?

 

3. Установление контакта

• Почему внутреннее состояние является основой всего?

• Что делать и что сказать?

• Установление контакта, методы психологического влияния.

• Что вызывает доверие и как это сделать?

• Комплименты и методы их применения.

• Как найти точки соприкосновения?

• Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю?»

• Приветствие – самопрезентация (фразы, шаблоны, речевые заготовки для правильной презентации).

• Смысл встречи.

• Лицо, принимающее решение.

• Техника «Вбивание крюка».

• Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.

• Задавание программы.


 

4. Выявление ключевых позиций. Технологии задавания вопросов.

• Правильные и неправильные вопросы.

• Стандартные ошибки при задавании вопросов.

• Как не сделать из разговора допрос?

• Почему клиенты не отвечают на вопросы?

• Как сделать так, чтобы клиент захотел Вам отвечать?

• Что делать, если клиент задает Вам вопросы?

• Техника СПИН.

• Техника «Обнесение загона».

• Результат – понимание: из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, какими навыками необходимо при этом обладать.

• Формирование начального навыка в этом направлении.

• Объяснение и отработка перед камерой.

 

5. Презентация

• Перечень главных преимуществ.

• Основные принципы грамотной аргументации.

• Как правильно подавать аргументы?

• Как добиться положительного подкрепления после аргумента?

• Как не «бомбить» клиента?

• Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашается с Вашим аргументом.

• Магическая сила выгоды. Высшая цель.

• Долларизация “Покажи деньги”.

• Техника “присоединение-отсечение”.

• Иррациональные техники.

• Техника “косвенного внушения”.

• Перенос в счастливое будущее и т.д.

 

6. Возражения и типичные ответы на них. Насколько это работает?

• Как сделать так, чтобы у клиента не возникло возражений?

• Рациональные и иррациональные методы, какие стоит употреблять сейчас?

• Как отвечать на возражения, чтобы избежать следующего?

• Устранение будущих возражений: что это такое и как это сделать?

• Почему типичные аргументы продавцов не действуют?

• Почему клиент остается при своем?

• Как перевести человека на свою точку зрения?

• Принципы и практика работы с возражениями.

• 1001 способ грамотного ответа на возражение.

• Шаблоны, речевые заготовки, формулировки, готовые к использованию в боевых условиях.

 

7. Завершение сделки.

• Как сделать так, чтобы все произошло само по себе?

• Почему продавец боится завершать сделку?

• Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто тут виноват?

• Основная ошибка при завершении сделки.

• Что такое «упущенная» сделка?


8. Переговоры о цене.

• Кто кого должен спрашивать о цене?

• Как правильно называть цену?

• Как лишить клиента возможности сказать «дорого»?

• Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?

• Позиционирование цены.

• Главные принципы называния цены.

• Главные ТАБУ при позиционировании цены. Что нельзя говорить (шаблоны, речевые заготовки)

• Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки)

• Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки)

• Техника сандвича

• Работа со скидками и уступками – как, кому, когда и зачем?

• Работа с «ценовыми» возражениями клиента.

 

Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле.

Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.

 

  Записывайтесь на тренинг сейчас!

 

Звоните: +7-932-435-92-33, Александр Арбатский

Пишите: icq: 377-868-561 | Электропочта: [email protected].

Скайпите: skype: arbat.ws | Заполняйте заявку на участие

Или приходите в офис, попьём чаю, пообщаемся (Тюмень, ул.Холодильная, 71а, 12 подъезд, 2 этаж).

 

Кратко о тренинге «Продажи – Переговоры»

 

Мероприятие: тренинг «Продажи – Переговоры» | программа | формат | отзывы

Ведущий: Сергей Азимов  | о тренере | отзывы

Место и время: БЦ «Альянс», г.Тюмень, ул.Челюскинцев, 10

 

Время проведения: 21, 22, 23 сентября 2012 года

Участие: стоимость | заявка на участие | условия участия

 

Партнеры и поддержка проекта

 

 

 


 

 

 

Продажи - переговоры » Программа тренинга

Проект: "Тренинги & Семинары"
Сайт команды ArbaT.WS
ООО "Открытый Мир" © 2003-2012 г.

© Copyright 2012

rss