Новый Ford Explorer

Опубликовано: 03.09.2018

видео Новый Ford Explorer

Ford Explorer 2018 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Limited - видеообзор

Такие внедорожники как Ford Explorer нет смысла тестировать в городе. Лучше всего вы сможете ощутить всю его мощь ранней весной на сельских дорогах, где найдется и снег, и грязь, и грунтовка, и ямы. Познакомиться с новой моделью можно на http://www.ford-nn.com/. Компания "Автоцентр Форд" предлагает выгодные цены. А мы предлагаем отчет о тестдрайве новенького Ford Explorer на настоящем бездорожье.



О новом дизайне этой модели можно сказать: брутален, изыскан, убедителен. Выразительные линии, современные формы, узнаваемые элементы - все это принзаки серьезного автомобиля. Багажник Ford Explorer просто огромен - почти 600 литров. Впрочем, цифры тут ни к чему, невооруженным глазом видно, что с вместительностью проблем нет. Благодаря электроприводу, тяжелая задняя дверь поднимается без особого труда. Тестируем пассажирские кресла. Крупный мужчина будет чувствовать себя комфортно и во втором ряду, и на переднем месте. Второй ряд рассчитан на полноценные три места: имеются подголовники и трехточечные ремни.


Обновленный Ford Explorer 2018 в России

Водительское сиденье Ford Explorer вполне удобно. Регулируется электроприводом. Руль можно подстроить под себя - он подвижен в двух плоскостях, хотя надо отметить, что ход регулировок великоват. Само рулевое колесо небольшое, на нем расположено много кнопок управления. Справа от руля расположен переключатель выбора типа покрытия. Вокруг хватает различных емкостей для мелочей.

Итак, поехали. Руль оказался очень легким. Для того, чтобы вывернуть колеса "от упора до упора" - всего три полных оборота рулевого колеса. Радиус разворота у Ford Explorer оказался меньше, чем можно было бы предположить, но все же достаточной большой. Разгон от городских 60 до 110 на трассе происходит очень быстро. Мощность двигателя чувствуется в каждом маневре. Иногда ее даже слишком много. Подвеска ведет себя идельно - на наших, далеких от совершенства, дорогах, автомобиль не раскачивается и не создает дискомфорта. Шумоизоляция кузова такова, что разговаривать с пассажирами заднего ряда можно в полголоса. На трассе показалось лишь, что слабоваты тормоза - автомобиль тяжелый и тормозной путь длинноват.

Все элементы управления легко справляются как с асфальтом, так и с грунтовкой или снегом. Автомобиль Ford Explorer ведет себя предсказуемо, реагирует на желания водителя мгновенно и не вызывает нареканий. Проверяем машину на склонах, в ямах, в грязи. И подводим итоги. Сегодняшний Ford Explorer - это уже не тот, старый внедорожник. Современный Ford Explorer - это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Здесь есть все составляющие: относительно невысокая цена, комфорт, скорость и способность передвигаться по дорогам любой сложности.

rss